Чтобы клиент стал лояльным к вам и начал рекомендовать вас своим знакомым, нужно поднять его до состояния «рекомендует» (Эту схему я позаимствовала у одного из владельцев успешного бизнеса Дмитрия Сметанина, компания Гартел).
Давайте разберем как это сделать.
Состояние потенциального клиента — он вас не знает.
Чтобы он вас узнал нужно сделать рекламу или пиар действия, которые помогут ему узнать вас или ваш продукт.
Состояние « знает, но не хочет ваш продукт».
В этом случае, вам нужно узнать о его потребности в вашем продукте и рассказать ему о его ценности, с его точки зрения. Вам помогут опросы.
Состояние «Хочет, но не покупает»
Это значит, у этого клиента нет доверия или нет острой необходимости.
Чтобы поднять его доверие, предложите ему первичную услугу, которая поможет ему узнать вас лучше. Если у него нет острой необходимости покупать у вас услугу, подключите его к вашим информационным линиям, чтобы он был всегда с вами на связи и получать больше информации о других ваших продуктах.
Состояние «Купил».
В этом случае вы предоставляете ему продукт наилучшим способом, и во время предоставления даете ему информацию об продукте, который связан с его следующими потребностями или предоставляемым продуктом.
Состояние «стал постоянным клиентом».
Поддерживаете с ним общение. Стимулируете его рекомендовать вас своим знакомым. Можно придумать игры для рекомендуемых.
Состояние «Рекомендует»
Придумайте программу поддержки тех клиентов, которые вас рекомендуют. Это может быть партнерская программа или поощрительная система оплаты или скидок.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: