Тему сегодняшней статьи мне подкинул один случай.
Как-то я пошла в магазин «Белорусские деликатесы» и купила там «кровяную» колбасу. И что же я обнаружила в ней : прогорклый жир, гречневую крупу, печенку.
Я не стала возвращать им этот товар. А просто решила исключить этот магазин из моего списка для покупок. К чему я это вспомнила? Этот магазин потерял меня как покупателя.
А теперь посмотрим на упущенную выгоду. Обычно, в неделю я покупаю рублей на 500 мясных изделий. В месяц это около 2000 тысяч рублей. Вроде немного.Но статистика показывает, что 20% покупателей уходят из магазина, если получают некачественный товар (или плохое обслуживание). Допустим, этот магазин в день имеет 10 тысяч рублей дохода, а в месяц- 300 тысяч рублей. Двадцать процентов от этого будет — 60 тысяч! К тому же, я буду говорить об этом магазине не лестные слова, и еще процента 3% моих знакомых, живущих в этом районе не пойдут в этот магазин. Это значит, дополнительно он лишится 9 тысяч рублей в месяц. А если пересчитать все это на год!
Если ваша компания мягко говоря предоставляет не то, что ожидается и что вы обещали, подсчитайте, сколько вы потеряете через год. В среднем, это 20 % от недовольных и 3% плохой молвы.
А теперь посмотрите на те области, которые могут вас разорить.
Области упущенной выгоды:
- в предоставлении: даем не то, что обещали, несвоевременное предоставление, грубое обращение с покупателем, внешний вид помещений и сотрудников;
- в технологии: устаревший продукт, продукт не выдерживает гарантий;
- в работе с сотрудниками: оплата несправедливая или вообще не платим и поэтому уволившие сотрудники плохо отзываются о компании, сотрудники не гордятся продуктом компании или работой в ней.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: