пишет:
Сегодня я решила написать какие навыки должны быть у ваших сотрудников и руководителей. Это моя рекомендация. Вы можете посмотреть этот список и проверить составлены ли ваши программы для обучения сотрудников таким образом, чтобы эти навыки были отработаны. Это при условии, что вы хотите построить саморазвивающийся бизнес. Перед тем как стажер станет учеником должен уметь: 1. Считать свою статистику, 2. Строить график, 3. Писать отчет о выполненной работе. Ученик должен уметь: 1. Выполнять вышеуказанные действия, 2. Выполнять подпродукты, которые входят в продукт поста. 3. Знать как пользоваться вашим коммуникационным центром и системой 3-х корзин и пользоваться этой системой. Сотрудник должен уметь: 1. Выполнять все вышеуказанные действия. 2. Анализировать статистики и писать планы на основании этого анализа 3. Знать организующую схему компании, своего подразделения и какие продукты должны производить он и его коллеги. Знать как произвести свой продукт. Могут сориентировать нового человека по компании 4. Писать заявки на приобретения и делать это. 5. Улучшить состояния дел в их области. 6. Могут заменить своих коллег, если потребуется. 7. Знают цель компании и следуют ей. 8. Могут обучить ученика. 9. Умеют учиться сами. 10.Умеют выполнять программы или проекты. 11. Уметь правильно общаться с людьми, чтобы не вызывать ссор. Руководитель должен уметь: 1. Делать вышеуказанные действия, 2. Проводить инспекции или наблюдения за своей областью, 3. Проводить расследования и находить «ПОЧЕМУ» область не производит или улучшила свои показатели, 4. Четко ставить задачи перед подчиненным и требовать ее выполнения, 5. Писать стратегические планы и составлять программы на его основании, 6. Администрировать выполнение программ, 7. Нанимать персонал в свою область.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: