Сегодня про фин планирование поговорим. Когда доход текущей недели хороший, то проводить его распределение легко, не нужно ломать голову.Но вот если доход маленький, а расходы большие, вот здесь приходиться изворачиваться, чтобы покрыть то, что не терпит отлагательств. Но я сейчас хочу поговорить о шаге, который нужно сделать до того, как идет распределение - о планирование дохода.Приведу пример. Вот компания получила доход (это все деньги на этой недели, полученные в кассу и на счета) 1 млн рублей. А счета, которые нужно оплатить — 1, 5 мил. Прежде, чем вы будете ломать голову кого «обделить», вам нужно спланировать на следующую неделю минимум 2 млн, чтобы покрыть расходы этой недели и следующей. Так вот, есть задача спланировать 2 млн рублей. Сотрудники, отвечающие за получение дохода называют кандидатов, которые могут принести в общей сложности всю эту сумму и пишут действия, которые требуется сделать, чтобы получить эту сумму. Финансовый директор вместе с маркетологами смотрят и планируют какие источники дохода можно усилить: проводят анализ товарной матрицы, анализ клиента, планируют действия по продвижению, которые увеличат доход. Финансовый директор с главным бухгалтером планируют «стрясти» с должников их долги. И только после того, как компания спланирует получение будущего дохода, только тогда исполнительный совет преступает к распределению средств.В общем, в таком положении дел, в планировании дохода на следующую неделю вы «скребете по сусекам» разыскивая все возможные варианты увеличение дохода.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: