Если владелец не обучен ведению бизнеса, но все равно его начал (таких владельцев в России было полно в конце девяностых), но когда нибудь ему все равно придется приводить порядок в системе управления бизнесом: развитие компании заставит.Сегодня я хочу напомнить тем, кто знает, и ознакомить тех, кто не знает со стандартами управления бизнесом. Я говорю о модели административного ноу-хау Рона Хаббарда. Чтобы более менее привести в порядок свою компанию необходимо как минимум внедрить такие стандарты: организующую схему, ведение и анализ статистик, шляпы и обучение персонала, системы финансового планирования и коммуникации. Эти стандарты ставят компанию на фундамент сильного и стабильного управления. Организующая схема показывает какой продукт получает каждый сотрудник компании, что требовать от него. Если сотрудники знают оргсхему, то в компании нет замешательства, потому что оргсхема показывает направления потоков обработки продуктов и ответственных за них. Статистики помогают управлять компанией и находить неоптимальные ситуации. Шляпы (обучающие программы и описанные обязанности) помогают сотруднику становится стабильным и уверенным. Система фин планирования приводит в порядок денежные потоки. Система коммуникации приводит в порядок всю компанию.
Если вы начинаете свой бизнес, начните его с внедрения у себя этих стандартов и вам не нужно будет потом «разгонять» людей, которые с вами не согласны, когда вам потребуется внедрять эти стандарты. А их все равно придется внедрять, если вы хотите построить свой бизнес стабильным.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: