В наших кругах есть понятие «все руки»: когда все сотрудники выполняют все, или любую работу, которую получат. Такое требуется, когда в компании «аврал» и нужно быстро исправить ситуацию. Или когда вы хотите «вычистить» всю компанию и привести ее в порядок.
В американской компании, где я работала, мы делали этот каждую субботу. В других компаниях это делали один раз в месяц.Но если такое у вас постоянно: «все делают все», то вы вскоре обнаружите, что спрашивать результата по конкретным областям не с кого. И эффективность вашей компании мала.
Я обнаружила, что этим грешат некоторые наши владельцы бизнеса, поэтому решила обратить ваше внимание.
Если у вас нет «конвейера» или организующей схемы, в которой каждый выполняет свою работу и передает свой результат следующему, то ваши сотрудники не повышают своей квалификации, не оттачивают мастерства на своем рабочем месте, а «размазываются» по все компании и делают, что придется.
Ну дальше, я думаю, вы догадались: неэффективная работа приводит в конце концов к снижению дохода. А потом владелец себе задает вопрос: почему мои сотрудники непрофессионалы?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: