Доброго времени суток, друзья.
Сегодня я пишу для тех, у кого есть вопрос относительно внедрения админ инструментов. Он несколько раз мне задавался.
А вопрос такой: что внедряется раньше Админ шкала или оргсхема?
Я решила порассуждать на эту тему. И рассказать, как я внедряю эти инструменты. Надеюсь, это будет полезным и Вам.
Итак, предназначение админ шкалы — расписать и потом внедрить цель таким образом, чтобы все было согласовано и цель была достигнута. Если цель большая и долгосрочная, значит админ шкала будет периодически дорабатываться и соотноситься с текущим положением дел.
Организующая схема- ее предназначение организовать Ценный Конечный продукт, производя который компания достигает поставленной цели. В админ шкале мы прописываем ЦКП, для которого потом строим оргсхему.
Что же мы внедрим раньше? Во здесь я бы прописала себе шаги по внедрению.
1. После того как Админ шкала согласована, разрабатываем оргсхему.
2. Внедряем оргсхему для производства ЦКП, который описан в Админ шкале, на основании планов и программ, которые описаны в админ шкале.
3. Внедряем статистики (тоже из админ шкалы).
Как видите, не смотря на очевидность, конечно же внедрение начинается с админ шкалы. А когда оргсхема выстроена и начала работать, то составление админ шкалы вы ставим в 21 отдел (офис учредителя), и следим за тем, чтобы компания выполняла компоненты этой админ шкалы.
Конечно, может так показаться, что структура есть и «работает без админ шкалы». Но это не значит, что вы построили свою компанию без цели и производите свои продукты без программ. Вы их просто не описали в админ шкале. И скорее всего, теперь, когда компании уже несколько лет (или даже десяток), вы могли вдруг обнаружить, что ваша компания не управляема. Это значит, что компания «потеряла» цель.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: