Сегодня разберемся кто отвечает за ценность сотрудника.
Одна из обязанностей руководителя- убеждаться, что в его области подчиненные компетентны и могут выполнять работу, которая требуется для получения продукта этой области.
Что это значит? Это значит, что руководитель не упускает из виду учеников, которые пришли в его область, наблюдает за их статистиками и результатами, убеждается, что наставник дает ученику то, что требуется для компетентного исполнения задач.
Как бы выглядела работа руководителя подразделения в отношении учеников?
На ежедневной координации с подчиненными (ученик на эти координации не ходит), руководитель спрашивает у наставника как работает ученик, какие у него трудности, как он продвигается по обучающей программе. И исходя из ответов наставника, корректирует работу наставника, чтобы тот уделял решению той или иной трудности больше внимания и тренировкам ученика. Руководитель подразделения сам проводит аттестацию ученика, убеждается, что тот действительно отвечает требованиям того поста,куда ученика определили.
Может возникнуть вопрос: а что делать, если сам руководитель не знает тонкостей поста на который встанет ученик (например, программист или дизайнер)?
В таких случаях, руководитель назначает компетентного сотрудника (но не наставника) для оценки ответов аттестации. Но одобрение на пост проводит сам, оценивая статистки ученика, качество его продуктов, его отношения с коллегами, характеристику и рекомендации от наставника.Таким образом, контролируя новых сотрудников, руководитель может существенно поднять ценность сотрудника, а значит и доход компании.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: