21 марта Организация Объединенных наций провозгласила Всемирным днем человека с синдромом Дауна. Если за границей такие дети ходят в детский сад, школу вместе с обычными ребятами, устраиваются на работу, женятся, то в России они изолированы от сверстников.
В отечественных психологических центрах с ними занимаются индивидуально. И хотя закон не запрещает детям с синдромом Дауна заниматься со всеми остальными, руководители образовательных учреждений переводят их на домашнее обучение, опасаясь болезненной реакции здоровых детей и их родителей.
Как "умственно отсталый ребенок" повлияет на микроклимат в классе, на его успеваемость?! Как защитить солнечного ученика от насмешек и издевательств? Неприязнью веет отовсюду. «Благие намерения» защиты привели к изоляции детей с синдромом Дауна от жизни. Обрекая на смерть, тоскливое существование ребенка с синдромом Дауна, мы остаемся на животной стадии. Живем в страхе: не прокормим, не проконтролируем «лишний» элемент общества. В неприятии всех тех, кто отличается от нас.
Это интересно
+7
|
|||
Последние откомментированные темы: