Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
21 участник
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Основная цель костюма танца

 Основная цель костюма танца балета состоит в том, чтобы гармонировать с темами, исследуемыми танцем. Эта статья дает некоторую справочную информацию об основных элементах, которые составляют Ваш костюм танца балета - балетные туфли, трико, пачки и балетное трико.

Возможно, самый важный элемент Вашего костюма танца балета - Ваши балетные туфли. Если Вы будете новичком, то Вам будет нужна пара мягких балетных туфель, которые доступны в коже, холсте или атласе. Кожа немного более дорогая, но рекомендован большинством танцоров вследствие того, что она тяжелее носит тот атлас или холст. Балетные туфли доступны и с полной подошвой и с единственным разделением. У полных единственных балетных туфель есть подошва, которая покрывает длину обуви от коленной чашечки до пятки, чтобы предложить требуемую поддержку новичков. Разделение, единственное, с другой стороны, имеет перерыв в середине и используется более усовершенствованными танцорами, которые требуют большей гибкости ноги.

Если Вы будете достаточно удачливы усовершенствовать к танцу en пуант, то Вы потребуете пары обуви пуанта. Они позволяют балеринам стоять на подсказках их пальцев ног и перемещать пространство производительности как будто невесомый. У обуви пуанта есть различная структура к балетным туфлям, которая позволяет балерине достигать этого эффекта. Вместо мягкого кожаного верха и мягкой подошвы, у них есть "поле" и "стержень". Поле - твердое замкнутое пространство, расположенное в конце обуви и разработанное, чтобы поддерживать пальцы ног танцора. Конец поля сглажен, чтобы позволить танцору выдержать en пуант. Стержень относится к твердой части материала, который обеспечивает, очень нуждался в поддержке для свода стопы когда en пуант.

Трико танца - одинаково важный элемент Вашего костюма танца балета. Это вызвано тем, что предмет одежды разработан, чтобы быть облегающим для получения возможности полной свободы передвижения для танцора. Это также подчеркивает телосложение танцора и архитектуру их перемещения, которое очень важно для балета, а также многих других стилей танца. Неподходящее трико не достигнет этого так, для этой части dancewear важно быть подходящим вариантом для танцора. Трико, которое является слишком маленьким, будет слишком трудно между участками и вытянет под руками. Также вероятно, что это будет чувствовать себя трудным вокруг живота и груди. Трико, которое является слишком большим, будет чувствовать себя мешковатым в этих областях.

Пачка балета является самой опознаваемой и графическая из всех типов костюма танца. Это - юбка, сделанная из сети или тюля, у которого часто есть присоединенный корсаж. Есть несколько типов пачки балета. Самой графической является сформированная Классическая Пачка блина, которая сделана из очень коротких жестких уровней сетки, которые расширяются прямо из бедер в форме блина. Второй тип Классической Пачки - сформированный звонок и имеет короткую, жесткую юбку, сделанную с уровнями сетки с небольшой формой звонка. Это обычно более длинно, чем пачка блина, хотя у обоих обычно есть подходящий корсаж. Другой - Романтичная Пачка.


Московская студия танцев сайт после редизайна

 

http://dance227.livejournal.com/

Это интересно
0

20.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 141  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены