Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
21 участник
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Главным образом

Главным образом в западной области Африки сегодня, где у нас есть некоторые наиболее требуемые имена в африканской сцене танца, формируя своего рода локальную сеть чемпионов, которая получает большие экстазы, видя непривилегированных танцоров и молодых балетмейстеров, собираются вокруг них, высокомерно они продолжают жить и создавать под этим тем же клише AM, ЧЕРНОГО И ГОРДОГО, части, настолько подчинено-мудрые, должны только принести пользу создателю как "АФРИКАНСКОМУ" Балетмейстеру. недавно был ряд голливудских режиссеров, бегущих, чтобы получить их долю первого мира, их долю на идущем современном скремблировании за континент надежды, рассказав африканские истории в манерности, которая является очень вульгарной и интуитивной, я, привычка содержит их ответственный за их хитрое вмешательство, если африканские режиссеры не видели состояние "SOS" своих отраслей, если они приняли решение продолжить создавать фильмы, который так боится рассказывания вымышленных историй, который приносит их гротеск мимо к документальному подарку, так же, как африканские балетмейстеры не видят ничего, чтобы создать, чем красивые энергичные, бесполезные работы танца, тогда Heddy Maalems сегодня, Jean Claude Galotas сегодня будет продолжать вмешиваться в жалкое состояние сцены танца Африки, у них есть ресурсы и доступ к более многочисленной аудитории, кто устал довольно их и хотящий пить для чего-то пропозиционального, они будут продолжать использовать наше сырье, которое мы проигнорировали, я как общий танцор точно так же, как у других молодых танцоров на всей территории Африки тогда не будет никакого другого выбора, чем принять этот последний выбор того, чтобы быть частью чего-то "большого" и не гнили далеко с нашими так называемыми балетмейстерами.

Из какого прогрессия - он собирающийся делать нас, чтобы сильно включать нас в систему, которая вращается вокруг того же круга, французский установил правила для современного танца в Африке, и мы также подсознательно вскакиваем в это готовое прерывание, танец африканского и Индийского океана встречается, не опасность паритета, это не искренняя витрина работ африканцев, а вульгарной выставки африканцев в очень тонкой маскировке, ее довольно четкое, которое французский имеет усталый от их жесткой имеющей шейку системы, в которой они вращаются вокруг, теперь они думали снова, воспитывая и francophizing, африканские страны улучшат свою международную культурную политику. Есть различное вращение systerm во французской художественной поверхности, есть серии колец, в которых создатели циркулируют вокруг, это кольцо, которое исключительно определено французским министерством культуры, они решают, кто получает фонды и тур и кто не делает, африканские создатели принадлежат другому всему кольцу, когда он преуспел автоматически, его кольцо повышается, и это окружает, так механизированы в пути, через который нельзя сильно проникнуть.

Я говорю экстенсивно как нигериец, но мог бы быть допустимым для других африканских стран, если система будет казаться подобной, то мы будем по большой ошибке, если мы попытаемся подражать французской мудрой забавной бизнес-системе, нигерийские артисты была система


Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/

Это интересно
0

13.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 122  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены