У танцоров почти всегда есть определенные требования обуви, и чечеточники несомненно делают! Касание - очень определенная форма танца, и обувь касания отражает это. Различные виды и стили приходят и уходят в износе танца за эти годы, и даже традиционная производительность иногда производит новые взятия, вовремя протестировал проекты комплекта оборудования. Одной вещью, которая часто разделяет тенденции в одежде танца от тенденций популярным способом, является практичность. Танцоры все еще должны быть в состоянии выполнить в меру их возможности в новых стилях.
Склонны быть две очень отличных школы размышления в мире танца, несмотря на то, что они часто пересекают. Один из них - традиционная точка зрения, которая имеет тенденцию следовать за подпрограммами танца, которые были переданы в течение лет, в чем определенные перемещения усовершенствовались в течение долгого времени. Другой то, что танец должен постоянно изменяться и развиваться, переместитесь с временами и даже будьте самопроизвольны. Одна из красот танца - то, что он может обслужить оба из этих вкусов, и эти два, несмотря на то, чтобы быть противоречащим, могут также объединиться в удивительной производительности. Ссылка между танцем и музыкой так глубока, трудно сказать, какое искусство предшествовало другому. Новые танцы вдохновлены новой музыкой и новой музыкой танцем. Комбинации старых и новых стилей могут действительно сотрудничать, возможно больше, чем комбинации артистических стилей живописи с различных возрастов в одной работе или смешивании языка Шекспира с современным диалектом в романе. Танец позволяет границам эр быть превышенными.
Ссылка между танцем и музыкой замечена через весь способ стилей, и некоторые танцы фактически создают часть мелодии, поскольку они выполняются. Например, отличительные звуки, сделанные обувью касания, добавляют совершенно новый уровень ритма и могут даже позволить танцорам выполнять без музыки, они вместо этого создают мелодию через касания, как они выполняют. Правильная обувь важна для любого танца, обувь или шлепанцы должны всегда хорошо соответствовать и удобные, обеспечивающие корректные суммы поддержки при разрешении гибкости. Коснитесь обувь должна позволить оптимальную производительность и должна создать удивительные звуки так, чтобы владельцы могли демонстрировать свою освобожденную возможность. Большинство чечеточников выбирает стиль их износа ноги на основе их уровней квалификации; новички склонны только носить низкие пятки для безопасности и простоты использования, тогда как высокую обувь часто изнашивают квалифицированные танцоры леди с большим опытом. Качество, адаптация, комфорт и безопасность - самые важные аспекты любого износа танца.
Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены