Вы приходите домой после похода в магазин за продуктами, заглядываете в сумки, а поесть-то и нечего. Или половина продуктов остается на завтра. А завтра захочется поесть совсем не то, что сегодня купили. Узнаете ситуацию?
Вина этому – супермаркеты с их акциями: «купи два по большей цене, третий в подарок» , «скидка 50%», «купи два, третий в подарок» и тому подобные.
Порой акционный товар не первой свежести, либо неходовой. Маркетологи магазинов прилагают усилия и все свои знания, чтобы Вы купили такой товар. Ведь они тоже получают заработную плату.
Так как все-таки уберечься от соблазна купить ненужные в данный момент продукты, товары, сэкономив при этом деньги?
Читайте и применяйте 4 простых шага.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: