- Шесть доводов «за» естественность и ни одного «против»
- Чем характерна неестественная ссылочная масса
- Что придает ссылочной массе признаки естественности?
- Набор оптимального ссылочного веса — Шаг второй: осмысление
Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу сегодня поговорить про основополагающую в современном SEO концепцию продвижения — получение естественных ссылок. Начнем мы с того, что определимся зачем это нужно и как их следует формировать. Хотя, конечно же, слово «естественных» тут стоит брать в кавычки, ибо формировать ссылки мы будем в том числе и целенаправленно, что с понятием «естественный» несколько расходится.
Но не суть — главное, чтобы для поисковых систем все это выглядело натурально (в границах допустимого) и не вызывало бы у них желание пессимизировать продвигаемый таким образом сайт. Как раз для этого нужно будет соблюдать некоторые правила (например, не превышать допустимую скорость прироста ссылок), что в особенности актуально при продвижении молодых сайтов.
Методы получения «как бы естественных» и «реально естественных» ссылок будем рассматривать различные, в числе которых и часто упоминаемый мною в последнее время «контент-маркетинг», а также безанкорные ссылки и анализ успешных (твердо находящихся в Топе) конкурентов.
Сразу оговорюсь, что полученные «естественные обратные ссылки» будут положительно сказываться на сайте в течении длительного времени (таким образом вы делаете долгосрочные вложения), но с другой стороны — вы должны будете заниматься этим делом постоянно (это не одноразовая акция). Ко всему прочему, дело это долгое (нужно будет провести целый комплекс мероприятий) и может быть очень даже не дешевым. Но для тех кто хочет стабильности, а не «минуты в Топе», альтернативы этому методу по сути и нет.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: