Fashion (Мода)
Нужно сказать, что для марок одежды в Инстаграме очень хлебная нива. При этом они поразительно боязливы в этой социальной сети. Они понимают Instagram только как интернет-витрину и при этом очень однотипны в своем присутствии в Инстаграм. Они все просто делают какие-то луки, у всех скопированное описание, обязательно указание как с ними связаться в Ватсапе, эдакая смесь из эмоджи, хэштегов и такого нижегородского английского. Это тоже на самом деле довольно смешно, и нужно понимать, что если мы хотим продвигаться в Инстаграме и у нас одежда, нам нужно здесь выделиться и придумать что-то новое, потому что мы сольемся с этой серой массой.
Фитнес.
Здесь тоже очень понятная механика. Девушка качает определенные части тела, либо юноши ходят в спортзалы, работают над своим торсом, соответственно, выкладывают это в максимально выгодных ракурсах, и аудитория рукоплещет, потому что хочет быть такими как они. Это явление получило название фитоняшек.
Читать далее = Магнитный контент для Инстаграм...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: