Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как обзавестись успешной идеей для инфобизнеса

Поиск собственной темы может стать большой проблемой, особенно для начинающих. В инфобизнесе, как и в блогах, многое зависит от предмета обсуждения, а именно, он должен быть не только интересным и завлекающим, но и обеспечивающим определённую прибыль.

Казалось бы, практически все проблемы или вопросы, с которыми сталкиваются обыватели день ото дня, уже давно рассмотрены и изучены, принимая во внимание количество представленной информации во всемирной паутине. Такова реальность становится еще острее для вознамерившихся построить успешный инфобизнес. Многие уже стоят на пороге его открытия, но так и не стартуют. Почему? Конечно же, главная причина состоит в отсутствии оригинальной идеи для создания собственного дела.

Безусловно, это проблема решаемая, если понять принцип поиска уникальных и свежих идей. Естественно, мы разберемся с ним вместе, но прежде стоит обратить внимание на саму схему постройки инфобизнеса, основанного на продаже информации. В свое время в её универсальности убедились многие профессионалы.

Обозначение ниши. Об этом я и писал в начале этого поста, а именно о необходимости определится с собственными интересами и предпочтениями и возможностями их реализовать, а также сделать выбор целевой аудитории.

В отличии от предыдущего, внимание стоит обратить не на собственные интересы, а на желания выбранной целевой аудитории в рамках заранее определённой ниши. Учитывая её запросы, создается максимально выгодное и интересное предложение. Оно может быть как собственным, так и «позаимствованным».

Выполнение работ по реализации готового инфопродукта, что предполагает использование различных инструментов рекламы и торговли с целью получения как можно большего дохода. Например, тщательная подготовка выхода готовой продукции на рынок впервые, организация акций и спецпредложений, а также развитие деловых контактов с потенциальными партнёрами.

И, наконец-то, получение вырученной прибыли от целевой аудитории за разрешение поставленных ею задач и вопросов.

На первый взгляд, предложенная схема кажется довольно простой, но и она не лишена множества мелких технических моментов, которые часто отталкивают новичков в инфобизнесе. Кроме того, если сосредоточится только на них, создание качественного инфопродукта может существенно замедлится. Чтобы избежать этого, рекомендую посмотреть следующий видеоролик.

Необходимо отметить, что создание какого-либо инфопродукта это процесс циклический, поэтому каждый этап может повториться неоднократно. Более того, в зависимости от поставленных целей и принимая во внимание предпочтения аудитории, один инфопродукт может быть представлен в нескольких форматах. Естественно, правильность и точность выбора последнего напрямую определяют успешность предложенного продукта и его популярность.

В этом случае уместно сравнить особенности развития инфобизнеса на западных интернет-порталах и на просторах Рунета. К примеру, цифровые технологии подачи информации уже давно не новы за границей, и соответствующий рынок продукции сформировался намного раньше нашего, русскоязычного. Уже существуют как продавцы, так и потребители инфопродукции, а также разрешены и многие сопутствующие вопросы – системы оплаты, защита от пиратства и мошенничества и т.д. которые, ко всему прочему, повышают уровень доверия к онлайн бизнесу.

В то же время, в Рунете мы можем наблюдать только за истоками развития инфобизнеса, хотя перспективы определённо многообещающие. Более того, для его продвижения необходимо разрешить много технических аспектов, которые не позволяют системе стать более налаженной и точной, а поэтому в ней еще есть много вакантных мест.

Так же как и схема постройки инфобизнеса, поиск идей предполагает довольно простой план действий.

Создайте список тех знаний и умений, которыми Вы уже обладаете достаточно хорошо, или же, в крайнем случае, определите те области, к которым испытываете искреннюю заинтересованность. В последнем случае, следует быть готовым к изучению больших массивов информации и освоению новых навыков. На этом этапе, честность с самим собой – это главное условие, ведь в дальнейшем Вы станете экспертом для своей аудитории.

Проведите мониторинг соответствующего рынка. Запросы и интересы потенциальных потребителей способствуют оценке наиболее выгодных сфер для дальнейшего развития инфобизнеса. Как инструмент можно использовать и популярный поисковик Яндекс, сделав необходимый запрос в строку поиска: если для него существует реклама в форме Яндекс. Директ, значит, он подлежит реализации.

Следующий шаг подразумевает анализ соответствия двух предыдущих, а именно определите насколько Ваши знания и опыт удовлетворяют запросы целевой аудитории.

Произведите оценку предложения Ваших прямых конкурентов. Не стоит использовать их бизнес-идеи и, тем более, выдавать их за свои. Успеха в этом случае не ждите, но их опыт будет определенно полезен для продвижения собственных идей и тем для инфобизнесса, по меньшей мере, в качестве вдохновения.

Приготовьтесь к беспрерывному обучению, так как продажа информации безусловно предполагает владение ею. Поэтому Вам нужно расширять свои познания в той или иной области на постоянной основе, дабы оставаться в курсе новейших тенденций и достижений.

Не стоит откладывать открытие информационного бизнеса, если Вы уже на это решились. Эта отрасль определенно сулит большой успех тем, кто готов трудиться и следовать своим мечтам и стремлениям! Не надейтесь на развитие своей бизнес-идеи бесплатно и в кротчайшие сроки – такое практически невозможно, поэтому стоит полагаться только на свои силы и терпение. В общем, дерзайте!

Больше информации

Это интересно
0

07.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 172  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены