Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Применение Email-маркетинга в жизни

Какие виды рассылок есть в email-маркетинге, насколько они эффективны, когда правильно применять, как реализовать на практике и многие другие вопросы будут затронуты в данной статье, поэтому советуем ее прочитать до конца.

На блоге Йоттос опубликована полезная статья о видах email-рассылок, выполняющих самые разные задачи с одной целью - привлечь внимание и расположить потенциального клиента к компании, бренду, продукту.

Полезная рассылка - это рассылка, которая будет не тупо продавать, а сможет сначала подсказать, научить и только потом сделать выгодное предложение. Она должна быть своевременной, уважительной и ненавязчивой.

Вы когда-нибудь получали на почту приветственное письмо после регистрации? Знайте, это триггерные рассылки. Они позволяют взять клиента на старте и привести к конверсии.

А что делать, если нет события для отправки письма? Как быть? В таком случае придумали рабочий вариант, например, написать своему клиенту, что вы за ним соскучились и подарить ему бонус за то, что он является вашим клиентом.

Пользователи будут благодарны,  что вы вспомнили о них, подумали, позаботились и помогли заранее решить проблему, которая могла бы их настигнуть в последний момент. В статье на блоге Йоттос вы не только сможете подробно узнать о всех видах рассылки, но еще и посмотреть на реальные примеры рассылок. Поэтому скорее переходите и читайте!

Это интересно
0

12.09.2017
Пожаловаться Просмотров: 134  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены