Создание собственного информационного бизнеса в интернете – сложный и долговременный процесс. Причем, значительную часть времени, судя по отзывам предпринимателей, которые сталкивались с подобной проблемой на практике, занимает не разработка самого продукта, а именно отладка схемы работы, каналов продвижения инфопродуктов, создание одностраничников с продающими текстами, формирование клиентских баз и т.д.
При этом нужно учитывать так называемую поправку для новичков. Этот фактор проявляется в том, что начинающим инфобизнесменам раскрутить собственное дело гораздо сложнее, чем их более опытным товарищам. В связи с этим сейчас очень популярной становится покупка уже готового инфобизнеса, что избавляет предпринимателей от многих проблем, от рутины, связанной с запуском бизнес-системы, и сразу же начать эффективные продажи в интернете.
Что такое готовый инфобизнес
Покупая готовый бизнес, начинающий предприниматель получает не только созданный опытным инфобизнесменом продукт, но и всю инфраструктуру, готовую и отлаженную схему распространения маркетинговой информации в интернете, соответствующим образом настроенные инструменты и механизмы продаж.
Что это дает покупателю подобного продукта? Во-первых . он избавляется от необходимости создания собственного оригинального продукта со всеми вытекающими последствиями: выбор ниши, тестирование идеи, подбор материалов, создание непосредственно самого продукта, то есть текстов, графического контента, аудио-, видеороликов.
Во-вторых . отпадает необходимость в создании бизнес-системы, а это самая трудоемкая часть любого инфобизнеса в интернете. По сути, в какой бы нише не действовал электронный предприниматель, схема продвижения продукта везде используется примерно одинаковая. Поэтому с помощью готовых шаблонов основных инфраструктурных элементов можно успешно развивать практически любую идею, сэкономив на этом массу времени и сил.
В-третьих . начинающий предприниматель получает в свое распоряжение универсальные инструменты для продвижения приобретенного бизнеса, то есть бесплатный контент для сайта или блога, письма для организации email-рассылки. Это избавляет от необходимости проделывать огромные объемы рутинной работы или оплачивать ее при найме посторонних исполнителей, например, копирайтеров.
Таким образом, преимущества готового инфобизнеса в сравнении с вариантом самостоятельного создания и раскрутки в интернете этой громоздкой и дорогостоящей машины, очевидны, особенно, с точки зрения малоопытных новичков.
Типы готового инфобизнеса
Сегодня в интернете можно найти огромное количество предложений купить готовый инфобизнес. Они отличаются не только качеством исполнения, которое напрямую зависит от квалификации автора, но также стоимостью и содержанием. На последнее обстоятельство следует обратить особое внимание, так как различные варианты готового инфобизнеса могут значительно отличаться друг от друга по степени разработанности и готовности к запуску.
В этом смысле принято различать три основных категории готовых проектов инфобизнеса:
реселлинговые;
с информационной поддержкой;
бизнес-проекты под ключ.
В первом случае, когда имеется в виду исключительно реселлинг готового инфопродукта в интернете, покупатель получает в свое распоряжение следующие материалы: графические обложки для информационного цифрового товара, готовые страницы подписки, качественный контент для заполнения сайта, готовые серии писем для организации email-рассылки.
Однако такая комплектация не предусматривает решение одной из главных проблем инфобизнеса – продукт нужно уметь продавать в интернете. Даже очень качественный и потенциально востребованный информационный товар при неправильно организованной маркетинговой компании может так и остаться пылиться на виртуальной полке. И, судя по многочисленным отзывам тех, кто приобрел готовый инфобизнес в реселлинговой комплектации, такие случае совсем не редкость.
Решить задачу успешной продажи поможет готовый инфобизнес с информационной поддержкой. В этом случае к предыдущей комплектации добавляются полноценные инструкции относительно ведения бизнеса, руководство для правильной настройки рекламной и маркетинговой компании, рекомендации по организации работы с партнерскими программами и многое другое.
Подобная информация будет крайне полезна для новичка, который еще не постиг основных правил запуска и развития инфобизнеса и, следовательно, не застрахован от совершения элементарных ошибок, способных привести к тому, что качественный инфопродукт не будет продаваться.
Ну а для тех, кто желает пойти самым простым и надежным путем, подойдет вариант покупки в интернете готового инфобизнеса под ключ. В этом случае начинающий коммерсант получает в свое распоряжение полный комплекс инструментов для запуска собственного бизнеса. Он включает в себя готовый сайт с продающими страницами, лэндингами для оформления подписок, настроенной системой оплаты и т.д.
Но главным достоинством варианта «под ключ» является даже не это, а то, что продаваемая идея уже протестирована профессионалами, то есть, при выполнении всех прилагаемых инструкций и рекомендаций, покупатель получает гарантированный результат в виде высоких продаж.
Цена вопроса
Цены на рынке готовых инфобизнесов весьма демократичны и отличаются довольно большим диапазоном. Это объясняется тем, что на стоимость конкретной разработки влияние оказывает много факторов: тип продаваемого инфобизнеса, квалификация и авторитет автора, а также многое другое.
Цена самых дешевых пакетов начинается примерно с 3 тыс. рублей – за эти деньги покупатель получает готовую систему реселлинга, с настройкой которой еще придется повозиться.
Разработки, снабженные информационной поддержкой, стоят на порядок дороже, не говоря уже о проектах категории «под ключ» в данном сегменте цена продукта может достигать 25-30 тысяч и даже больше.
Где купить
Сразу скажем, что какого-то централизованного сервиса, где собиралась бы вся информация о продающихся проектах готового инфобизнеса под ключ, не сегодня не существует. Есть несколько сайтов, которые выполняют функции мониторинга данной темы, но пока они находятся скорее в зачаточном состоянии и пользы от них не так много.
Поэтому самым правильным вариантов решения данного вопроса следует считать самостоятельный поиск посредством поисковых систем. По соответствующему запросу поисковики выдают довольно обширный список одностраничников с предложением купить готовый бизнес той или иной степени разработанности будь то реселлинг или готовый бизнес под ключ.
В связи с этим остро стоит вопрос критериев отбора бизнес-предложений. Конкретных рекомендаций на этот счет никто не даст, единственный здравый совет – отдавать предпочтение разработкам авторитетных авторов, в активе которых не один успешно воплощенный проект подобного рода. Как правило, такие продавцы дают на свой товар серьезную гарантию, что является еще одним показателем качества и надежности приобретаемого готового инфобизнеса.
Еще один мощный и очень объективный инструмент отбора – отзывы пользователей, которые уже имели дело либо с конкретным продуктом, либо с его разработчиком. Подобные комментарии могут дать хорошую пищу для размышлений, но искать их надо не на сайте, где продается инфобизнес, а на сторонних форумах так или иначе связанных с этим родом деятельности. Как правило, на форумах люди делятся своим реальным опытом, а не оставляют проплаченные положительные отзывы.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: