До недавнего времени идея виртуальной реальности казалась экзотической причудой любителей научной фантастики, но в последние месяцы буквально из ничего VR стала модной темой для разговора и приобрела актуальность даже за пределами самых смелых мечтаний защитников этой технологии. Иными словами, виртуальная и ее сестра дополненная реальность получили все предпосылки, необходимые, чтобы выйти за рамки области чисто нишевого продукта и превратиться в массовый продукт для развлечений. Это означает одно – VR-технологии будут оказывать значительное влияние на направление, в котором будет двигаться вся хай-тек индустрия в ближайшее десятилетие.
Как виртуальная реальность приобрела такую большую популярность за столь короткий период времени? Это, вероятно, первый важный вопрос, на который следует искать ответ в отношении явления VR. Мы не должны забывать, что компьютерная индустрия уже пережила одну попытку VR-революции в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века, которая закончилась шумным провалом – идее не удалось ни заинтересовать публику, ни получить необходимую поддержку от производителей и разработчиков.
Так почему сегодня и почему с таким энтузиазмом? Ответ на этот вопрос лежит в одном из основных двигателей прогресса высокотехнологичного бизнеса и компьютерной индустрии в целом. Ключевой момент тут скрывается в слове «больше» – больше мегагерц, больше ядер, больше мощности. А основное «оправдание» компаний, стоящих за этим словом (Intel, AMD, NVIDIA) – электронные развлечения, в частности видеоигры... о нас
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены