Тренд – ваш друг )
Почему? Потому что тренды всегда становятся нормой, и если заметить их на ранней стадии, то вы сможете использовать всю их мощь без лишней конкуренции и шума. Если будете думать о них как о «всего лишь тренде», то окажитесь чужим на этом празднике жизни.
Помните момент, когда Фейсбук был трендом? Или Твиттер? Инстаграм? А теперь они ключевой элемент вашей маркетинговой стратегии (если ещё нет, то добавьте их).
Вам необходимо касаться своей аудитории и вовлекать её там, где она проводит больше всего времени. Где же это место? Давайте вместе повторим: социальные медиа.
— В одном из аналитических отчётов исследователи обнаружили, что подавляющее количество компаний уже запрыгнули на этот поезд. 96% использует Facebook, 89% Twitter, 70% LinkedIn, 70% Instagram, 57% YouTube. Это если говорить о пятёрке лидеров. В отчёте так же сказано, что 85% компаний планируют создать больше видео-контента для этих платформ (по сравнению с количеством видео, созданным ими в прошлом году).
— люди проводят в среднем 2 часа и 15 минут в социальных медиа каждый день. Что составляет примерно одну треть нашего времени проведённого онлайн и в два раза больше, чем любая другая активность (рис. 1);
Продолжение статьи можно прочитать здесь
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены