Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что такое ПФ и как это влияет на продвижение сайтов

именно поведенческие факторы сейчас вышли на первый план в оценке трастовости сайтов. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и ссылочное ушли на второй план. Более того, продолжать продвигать сайт ссылками – это подписывать ему верный смертный договор с отложенным сроком исполнения. 

ПФ (поведенческие факторы) оцениваются по данным статистики: 

  • Вход на сайт; (страница входа)

  • Время пребывания на сайте;

  • Глубина просмотра (количество просмотренных пользователем страниц);

  • Переходы (по ссылкам, с рекламы, из поиска и пр.);

  • Просмотры (возвращение на сайт одним пользователем);

  • Отказы (сколько пользователей закрыли страницу раньше, чем она загрузилась);

  • Отложенные визиты (вернувшиеся пользователи);

 

Стоит ли говорить о том, что работа над поведенческими факторами – это основная работа сеошника на данный момент.

Давайте по порядку рассмотрим каждый пункт и то, как с ним можно поработать.

1.    Страница входа. То, какие страницы вашего сайта считаются релевантными по ключевым запросам, на какие страницы пользователи переходят по рекламе и прочее.  Если вам кажется, что пользователи уходят с вашего сайта из-за того, что попадают не на ту страницу, вам необходимо поисковая оптимизация сайта. читать далее >>>

Это интересно
0

21.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 188  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены