именно поведенческие факторы сейчас вышли на первый план в оценке трастовости сайтов. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и ссылочное ушли на второй план. Более того, продолжать продвигать сайт ссылками – это подписывать ему верный смертный договор с отложенным сроком исполнения.
ПФ (поведенческие факторы) оцениваются по данным статистики:
-
Вход на сайт; (страница входа)
-
Время пребывания на сайте;
-
Глубина просмотра (количество просмотренных пользователем страниц);
-
Переходы (по ссылкам, с рекламы, из поиска и пр.);
-
Просмотры (возвращение на сайт одним пользователем);
-
Отказы (сколько пользователей закрыли страницу раньше, чем она загрузилась);
-
Отложенные визиты (вернувшиеся пользователи);
Стоит ли говорить о том, что работа над поведенческими факторами – это основная работа сеошника на данный момент.
Давайте по порядку рассмотрим каждый пункт и то, как с ним можно поработать.
1. Страница входа. То, какие страницы вашего сайта считаются релевантными по ключевым запросам, на какие страницы пользователи переходят по рекламе и прочее. Если вам кажется, что пользователи уходят с вашего сайта из-за того, что попадают не на ту страницу, вам необходимо поисковая оптимизация сайта. читать далее >>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: