SEO, search engine optimization, в России плотно ассоциируется с так называемыми серыми методами продвижения, а точнее - с покупными ссылками. Это ставит клеймо на некогда чистом и светлом сео, которое было направлено на качественное улучшение сайтов.
Дело в том, что непосредственная поисковая оптимизация к покупным ссылкам не имеет никакого отношения. Все, что вам необходимо сделать для того, чтобы сайт хорошо отображался в поисковой системе, описано в рекомендациях самой поисковой системы. Даже та оптимизация, которую делают 50% всех псевдосеошников (а я не постыжусь назвать их именно так из-за нечестности их работы), не имеет ничего общего с оптимизацией. В итоге на выходе мы видим испорченный сайт с может и уникальными, но абсолютно тошнотными текстами, которые буквально тыкают поискового робота «мордой» в ключевик. Но, к слову, становится все меньше таких специалистов, потому что они начинают видеть неэффективность свой работы, да и клиентам такого рода сайты не нужны – они не продающие. читать далее >>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: