Сегодня мы поднимем вопрос, который давно тревожит наших клиентов, которые привыкли к ссылочному продвижению – чем отличаются естественные ссылки (которые предлагаем мы) от покупных, к которым все привыкли. Для начала советуем вам прочитать другую нашу статью про покупные ссылки, возможно вы уже сделаете для себя выводы, почему больше нельзя так продвигаться.
Мы же хотим углубиться в тему естественных ссылок и рассказать, во-первых, что они собой представляют, а во-вторых, как влияют на позиции сайта. Итак, естественные ссылки, как понятно из названия, получены вами естественным путем, хотя и не всегда бесплатным.
Размещение в каталогах
Начиная с Яндекс.Каталога, в котором вы так же можете выкупить себе местечко за «символическую сумму» в 15 тысяч рублей, заканчивая самими мелкими с бесплатным размещением. Каталоги – это не просто естественная ссылка, но и дополнительный приток посетителей, как говорят сами их создатели. Утверждение это, несомненно, не лишено логики, но на наш взгляд требуется уточнения. Если каталог сам по себе имеет слишком малое количество посещений, то не стоит рассчитывать на то, что он приведет вам клиентов. Но если вашу ссылку с описанием ресурса готовы разместить забесплатно, то не стоит отказываться. Она вам точно не помешает, кроме тех случаев, когда сам каталог находится под каким-нибудь фильтром , типа АГС. Поэтому прежде чем подать заявку на размещение ссылки, посмотрите всю статистику сайта. Вы можете опросить доступ к счетчику метрики у администратора сайта, либо обратиться напрямую в техподдержку Яндекса, если у вас закрались сомнения.
Касаемо Яндекс. Каталога, то размещение в нем дает исключительно плюсы. Наш опыт показывает, что платно размещенные там ресурсы начали лучше ранжироваться. С чем это связано вы, наверняка, сами понимаете. читать далее >>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: