2015 год для всех нес потрясения. Финансовый кризис не обошел стороной ни одну сферу, а в мире СЕО и без него все перевернулось с ног на голову. Итак, давайте по порядку.
Семантическая разметка
В мае этого года Яндекс официально выпустил отдельную версию семантической разметки – Shema.org. Это помогает структурировать всю информацию на сайте и помочь поисковику проще находить нужную информацию, понимать о чем сайт, а значит и лучше его ранжировать. Большинство спецсниппетов составляются именно благодаря семантической разметке.
Минусинск
Пожалуй одно из самых ожидаемых событий в мире СЕО – новый алгоритм Яндекса «Минусинск». Основное нововведение, которое потрясло, пожалуй, всех – это объявленная борьба с покупкой ссылок на биржах и агрегаторах. На данный момент пострадало по общим оценкам более 3000 сайтов, из которых около 80% так и не вышли из-под фильтра.
Как теперь продвигают сайты? Статейное продвижение, контентное, крауд-маркетинг и, конечно, развитие сайта.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: