Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1 участник
Администратор Поздравления

Последние откомментированные темы:

20250218100236

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Что такое создание сайтов под ключ?

Этапы создание сайтов под ключ?

Стартовым этапом в создании сайта является определение четких бизнес-целей, выраженных в конкретных целевых действиях, которые можно измерить. Например: добавить в корзину заказать обратный звонок поделиться ссылкой в социальных сетях просмотреть конкретную страницу купить и так далее Сделать современный сайт под ключ, который понравится руководителю отдела, не является целевым действием.

Сайт должен генерировать лиды, посетитель — превращаться в подписчика и показывать свою заинтересованность, оставляя свои контакты. Перечисленные действия являются правильными целями и определяются в зависимости от особенностей вашего бизнеса, ваших желаний и ряда других факторов. Чтобы посетители сайта выполнили целевое действие, необходимо: хорошо знать своих клиентов понять, как и почему у вас покупают определить промежуточные цели, достижение которых будет означать, что вы на правильном пути Помните, что недополученная прибыль — это убыток. Изучите потребности своих клиентов, поймите их боль и помогите им решить проблемы.

Следующий шаг — мотивация посетителя выполнить целевое действие, используя инструменты убеждения. Для каждой цели, которую мы ставим на первом этапе, необходимо применить рычаги убеждения (чтобы посетители выбрали именно вас, а не конкурента). Перед вами сложная задача — есть всего 6 секунд (именно столько требуется, чтобы пользователь принял решение: остаться с вами или покинуть сайт), чтобы заинтересовать посетителя. За это время он должен успеть понять кто вы, почувствовать интерес и понять, что должен выбрать именно вас.

Существует сервис fivesecondtest.com — вы вводите адрес главной страницы сайта и спрашиваете — о чем эта страница / чем занимается эта компания? Посетители смотрят на сайт пять секунд, после чего должны ответить на вопрос. Попробуйте провести такое исследование с вашим сайтом. Сайт под ключ должен быть удобным для пользователей. Поэтому его создание начинается с хвоста, а не с головы. Невозможно создать удобный сайт, если его делает некомпетентный специалист. Почему сайт, разработанный опытной командой под ключ, будет отличаться большей конверсией, чем сделанный по шаблону новичком-фрилансером? Выполняя проект в одиночку, он вряд ли сможет охватить весь объем работ, который в крупных компаниях реализуют от 7 до 10 компетентных специалистов. У многих возникает вопрос — что делают 7 человек, если с задачей вполне справляется один?

Для профессионалов и опытных пользователей ответ очевиден: в веб-разработке нет мелочей. Каждый этап тесно взаимосвязан с другим. Для того, чтобы достичь хороших результатов, над сайтом работает проектная группа, в которой каждый знает свой участок и сознает, как он повлияет на дальнейшие этапы создания сайта и результат в целом. Сайт по шаблону не принесет результатов — каждый бизнес имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Не стоит экономить на создании сайта под ключ. Работа каждого специалиста формирует инструменты убеждения, о которых говорилось выше. Рычагами убеждения являются: Копирайтинг — убедительные тексты, помогающие принять правильное решение. Дизайн — с помощью визуальных средств убеждает посетителя, что он попал по адресу. Контент — инфографика, видео и другое визуальное наполнение сайта.

Юзабилити — интуитивно понятная структура сайта. Пользователю не нужно задумываться, что и где нажать, чтобы получить необходимый результат. Мы проводим клиента к нужному целевому действию. Сервисы — обеспечивают клиенту удобство при выборе товаров, совершении расчетов и так далее. С помощью сервисов сайт становится интерактивнее. Отдельным пунктом можно выделить фишки. Они добавляют изюминку сайту. Их нельзя измерить, но именно фишки создают wow-эффект и делают сайт модным, современным, уникальным. По важности каждый из перечисленных рычагов равнозначен. Только для каждой ситуации необходимо свое соотношение, которое продиктовано вашими целями. При разработке сайта нужно представлять, как вы сможете убедить клиента совершить целевое действие. Третий этап — привлечение. Самая частая ошибка на данном этапе — начинать привлечение клиентов на сайт, где еще не определены целевые действия и не проработаны рычаги убеждения. Ваши потенциальные клиенты просто придут и уйдут.

Поэтому проверьте, насколько эффективно вы реализовали первые два пункта. Главные цели на данном этапе — быть замеченным и быть упомянутым. Где и как привлекать аудиторию? Основные каналы продвижения в интернете: поиск — вы должны быть там, где вас ищет целевая аудитория реклама – платная, заслуженная, реклама офлайн социальные медиа — привлечение аудитории через социальные сети Сегодня существует множество возможностей и инструментов для привлечения клиентов — тематические площадки, посещение конференций, реклама от лидеров мнений и другие (это тема для отельной статьи). Запомните одно важное правило — размещайте рекламу не там, где ваши конкуренты, а там, где ваши клиенты. Не переставайте изучать вашу целевую аудиторию, всегда ориентируйтесь на ее предпочтения, старайтесь войти в положение и решить проблемы.

Общайтесь с потенциальным клиентом на его языке, это поможет повысить уровень его лояльности и, как следствие, увеличит количество продаж. Поняв почему клиенты уходят, мы сможем их вернуть — удержание. По статистике, 80% всех покупок через интернет однократны. Если вы знаете, как удержать этих клиентов, превратить их в постоянных — ключ к успеху у вас в руках! Как же этого добиться? напоминать о себе заинтересовывать собой формировать хорошее отношение покупателей к бренду мотивировать клиента обращаться к вам снова и снова

Инструментов для удержания клиентов довольно много: SMS проведение вебинаров онлайн-помощники бонусная система скидки FAQ e-mail маркетинг социальные сети блоги и форумы форма обратной связи ретаргетинг и другие Работайте с уже привлеченной аудиторией! Вы повысите эффективность, не тратя сил и денег на привлечение клиентов. И последний этап – аналитика. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайта, на основании данных которого определяется его аудитория и изучается поведение посетителей (для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей сайта ).

Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение. К методам веб-аналитики относятся: анализ посещаемости сайта — статистика, тенденции, абсолютные и относительные показатели анализ данных из электронной торговли — средний чек, популярные товары, доход в разрезе каналов привлечения трафика анализ юзабилити — плотности щелчков, конверсионных путей посетителей по сайту, скроллинга анализ поведения посетителей на странице — взаимодействие с формами, совершение микро- и макро- конверсий бенчмаркинг — сравнение с общими тенденциями и показателями конкурентов с помощью независимых платформ (Alexa, GemiusAudience, Google Trends)

Постоянная аналитика действий на сайте позволит повысить эффективность работы, привлечь большее количество клиентов, увеличить продажи. Конечно, эта тема весьма обширна, и в одной статье сложно описать все тонкости данного вопроса. О них можно говорить долго, но сначала попробуйте оценить свой текущий сайт по вышеперечисленным пунктам: каждый ли из них тщательно проработан? Рекомендуем задуматься над этим, если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса и увеличении продаж.

Это интересно
0

26.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 123  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены