Великий Девид Огилви говорил: “Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только я не знаю какая половина“. С конца 80-х ничего не изменилось, все привыкли, что ни один продавец рекламы в здравом уме и светлой памяти не даст гарантий окупаемости инвестиций в рекламу. Поэтому когда в начале 2013 года я впервые услышал о направлении лидогенерации, где подрядчик зарабатывает только с привлечённого клиента — решил, что это очередной маркетинговый ход из серии : “если через 3 месяца сайт не будет в ТОПЕ, мы продолжим продвижение бесплатно”. Ну как подрядик может гарантировать приток клиентов? Он может сделать всё для этого, но рынок вещь непредсказуемая. Брать на себя такие риски, просто не логично!
Однако время шло и о лидогенерации я слышал всё чаще. Сегодня это абсолютный тренд интернет-маркетинга. И не случайно. Нам хватило двух мозговых штурмов в агентстве, чтобы в срочном порядке, до наступления нового года, внедрить эту услугу. И сегодня мы подробно расскажем почему так спешим и как лидогенерация спасёт малый и средний бизнес.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: