Сегодня, как и обещала, я расскажу про самый приятный тип заказчиков. Добрые, сострадающие, понимающие, а главное, заказчики, готовые оставлять восторженные отзывы о работе с копирайтером и рекомендовать его своим знакомым.
Поэтому тем из вас, кто хочет создать эффект сарафанного радио, будет особо полезен сегодняшний пост. Ведь что есть сарафанное радио? Передача информации из уст в уста, рекомендации. И создать этот эффект не так-то просто. Можно, конечно, попросить своего клиента, чтобы он рекомендовал вас знакомым, но просто ли это сделать? Легко ли пересилить себя, перебороть своё смущение и напрямую попросить заказчика об этом? Далеко не каждый копирайтер на такое способен. Да и каждый ли работодатель готов будет выполнить такого рода просьбу? Те заказчики, о которых сегодня пойдёт речь, готовы это сделать, независимо от того, просят их копирайтеры об этом или нет.
Как я говорила в посте «Методы манипулирования в рекламных текстах», категория отзывчивых заказчиков — это обладатели зрительного вектора. Сегодня я расскажу о том, как вычислить такого заказчика и на что опираться при переговорах с ним. На каком языке с ним разговаривать, что можно ему говорить, а что нельзя.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы:
ds.dd***@y*****.ru , 23.05.2016