Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
5888 участников
Администратор seoserch
Администратор IMPULSE
Модератор Horov
Модератор ZEUS

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ищем самого «отзывчивого» заказчика

Сегодня, как и обещала, я расскажу про самый приятный тип заказчиков. Добрые, сострадающие, понимающие, а главное, заказчики, готовые оставлять восторженные отзывы о работе с копирайтером и рекомендовать его своим знакомым.

Поэтому тем из вас, кто хочет создать эффект сарафанного радио, будет особо полезен сегодняшний пост. Ведь что есть сарафанное радио? Передача информации из уст в уста, рекомендации. И создать этот эффект не так-то просто. Можно, конечно, попросить своего клиента, чтобы он рекомендовал вас знакомым, но просто ли это сделать? Легко ли пересилить себя, перебороть своё смущение и напрямую попросить заказчика об этом? Далеко не каждый копирайтер на такое способен. Да и каждый ли работодатель готов будет выполнить такого рода просьбу? Те заказчики, о которых сегодня пойдёт речь, готовы это сделать, независимо от того, просят их копирайтеры об этом или нет.

Как я говорила в посте «Методы манипулирования в рекламных текстах», категория отзывчивых заказчиков — это обладатели зрительного вектора. Сегодня я расскажу о том, как вычислить такого заказчика и на что опираться при переговорах с ним. На каком языке с ним разговаривать, что можно ему говорить, а что нельзя.

Вычисляем заказчика...

Это интересно
+1

17.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 949  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены