Для того, чтобы коммерческий сайт хорошо выполнял свои функции:
- Рекламировал товары и услуги.
- Хорошо продавал.
- Формировал бренд производителя товаров и услуг.
Он должен соответствовать определенным требованиям.
Сайт должен предоставлять своим посетителям интересную и полезную информацию в простом и доступном виде, обладать хорошими техническими показателями, иметь качественный дизайн, простую для понимания навигацию и так далее.
Для определения всех качественных показателей сайта специалисты проводят анализ сайта или, другими словами, аудит.
Если Вас интересует методика проведения аудита сайта, то предлагаю Вам посетить Бесплатный вебинар, который будет проведен 17 февраля (вторник) 20-00 мск.
Иван Севастьянов, специалист с 12-летник стажем Вам расскажет о методике проведения 4 видов аудита сайта:
- Технический аудит.
- Seo аудит.
- Асессорский аудит.
- Аудит коммерческих факторов.
Ваша ссылка на регистрацию на вебинар.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: