ЖМИ НА БАННЕР!

ВНИМАНИЕ!
Чтобы получить доступ к брошюре, перейдите по ссылке
Смотреть ЗДЕСЬ
Приветствую, коллеги!
Создание развлекательного видео
Успешное рекламное видео на YouTube должно быть либо информирующим, либо обучающим, либо развлекательным. Мы уже обсудили первые два типа видео и можем перейти к третьей категории – развлекательному. Это тип, без сомнения, самый трудный для создания. Что именно делает видео развлекательным? Как создать развлекательный ролик? Я не уверен, что могу дать исчерпывающие ответы на эти вопросы (и не уверен, что такие ответы вообще существуют). Но обсудить то, что понятно и известно, можно.
Что такое развлечение?
Информация и обучение важны и при правильном исполнении привлекут к вам большое число зрителей на YouTube. Но все любят, чтобы их развлекали, – и поэтому чисто развлекательные ролики занимают верхние позиции в списках самых просматриваемых на YouTube.
Что такое развлечение? Я и сам хотел бы это знать… Я могу рассказать, что я сам нахожу развлекательным, но не могу уверенно сказать, что развеселит любого другого человека. Развлечение, как и все искусство, в глазах зрителя – то, что смешно мне, оставит вас равнодушным, и наоборот. Но вот что известно точно про развлекательное видео: когда оно срабатывает, оно действует очень эффективно. Именно развлекательные ролики чаще всего получают шанс стать «вирусными».
Когда зритель находит на YouTube что-то по-настоящему развлекательное, он смотрит это несколько раз и делится такими сюжетами со своими друзьями. Так возникают «вирусные» ролики: пользователь рассылает их друзьям, те – своим друзьям и т. д., до тех пор, пока ролик не просмотрят миллионы.
А что пользователи YouTube находят развлекательным? Список довольно короток: юмористическое видео, забавные трюки, изощренные спецэффекты, шокирующие ситуации. Среди перечисленных лучше всего работают смешные ролики. Давайте признаем: люди любят здоровый смех.
Одно из моих любимых развлекательных видео – ролик Blendtec (www.youtube.com/user/Blendtec), небольшой компании, продающей профессиональные блендеры. В каком-то креативном озарении компания придумала концепцию, которую назвала «Это можно сблендить?». Это серия роликов, распространившихся по Интернету, как лесной пожар.
В них снялся президент компании Том Диксон в роли «сумасшедшего ученого», засовывающего в блендер разные предметы в стремлении понять: можно ли их раздробить в порошок? Речь, естественно не идет о тривиальных бананах и орехах: Том размалывал (или пытался размолоть) такие предметы, как куклы, фонарики, айфоны и многое другое.
Результатом стал настоящий интернет-феномен: ролики Blendtec, произведенные с бюджетом менее 100 долларов за каждый, просмотрены десятками миллионов пользователей на YouTube и распространились на тысячах других сайтов. Это пример того, как компания может выиграть от одной креативной идеи, реализованной в развлекательной манере. В них нет ничего особенно информативного или обучающего, но их забавно смотреть. И, как продолжает доказывать YouTube, видео, которое смотреть забавно, просматривают миллионы.
Вот другой пример – ролик Norton Internet Security (www.youtube.com/user/norton). В нем показано, как куриная тушка защищается от нападения брутальной рок-металлической группы 80-х годов Dokken. Это интересная идея, простая шутка, но идущая в русле того, что предлагает Norton Internet Security.
Некоторые развлекательные ролики начинали как телевизионные и демонстрируют высокий уровень затрат, принятый в этой области. Возьмем, например, рекламу Evian's Roller Babies (www.youtube.com/user/EvianBabies). Это не видео, снятое потребительским камкордером. Это профессиональная съемка с самым технологичными спецэффектами, переработанная в расчете на демонстрацию на YouTube.
Но такие ролики остаются развлекательными в любой форме! При правильном исполнении развлекательное видео станет мощным ресурсом для создания и поддержания имиджа вашего бренда. Правда, нет никаких гарантий, что оно вообще сработает – вы либо добьетесь огромного успеха, либо провалитесь.
О причине этого говорилось выше – то, что одного приводит в экстаз, другого абсолютно не трогает. Юмор крайне субъективен, и никто не гарантирует вам, что ваша идея будет смешна другим так же, как и вам. Если вы пытаетесь быть смешным, но никто не смеется, то все, что у вас останется, – это очень плохой ролик. И давайте признаем: если у вас масса смешных идей, то вам лучше пойти в юмористы, а не в маркетеры. То, что смешно небольшому кругу, не обязательно принесет успех на такой большой сцене, как YouTube. Так что развлекательные ролики – это еще и самый рискованный тип видео. Если вы решитесь пойти по этому пути, не забывайте об осторожности – и будьте готовы к провалу.
Что такое «вирусное» видео?
В своих письмах я уже несколько раз упоминал о «вирусном» видео. А что это такое – и как видео становится «вирусным»? Если совсем просто, то «вирусные» ролики – те, которые добились большой популярности и сотен тысяч и миллионов просмотров за счет того, что пользователи делятся друг с другом ссылками на них. Делиться они могут по электронной почте, через сайты социальных сетей вроде Facebook или Twitter, а также непосредственно на сайте YouTube.
Давайте будем честными. Я люблю и всячески рекомендую обучающее и информирующее видео всем бизнесам, но эти типы редко становятся «вирусными». Самого большого и даже огромного успеха добиваются только развлекательные, юмористические ролики. Именно они быстро распространяются по всему Интернету и попадают в традиционные СМИ. Это выход на многомиллионные аудитории, но этого нельзя купить.
Это может прийти только естественным путем. Видя перед собой перспективу такого паблисити, многие компании думают, что смогут добиться успеха, создав «вирусное» видео, и так прямо и записывают в своих планах. Создание видео, достигшего миллионных просмотров, может быть, удовлетворит ваше самолюбие (и, возможно, посодействует построению крупнейших брендов типа Budweiser), но это не самой удачная цель для работы обычного маркетера.
Для большинства компаний привлечь внимание тысячи потенциальных клиентов – задача и более прибыльная, и более реалистичная, чем привлечение внимания миллионов посторонних людей, не имеющих никаких намерений приобретать что-то из того, что вы предлагаете.
Так что, хотя достижение «вирусного» статуса, наверное, весьма привлекательно, это не лучшая стратегия для большинства маркетеров. (Не говоря уже о том, что это очень трудно реализовать: самыми раздражающими становятся именно ролики, снятые с претензией на «вирусную» развлекательность и вместо этого вызывающие лишь раздражение.)
Вместо того чтобы стрелять в пространство видеороликом в расчете на то, чтобы развлечь все население, лучше всего сфокусироваться на своей целевой аудитории. Большинство бизнесов, добившихся успеха на YouTube, действовали так.
Производство развлекательного видео
Продолжение следует...
ВНИМАНИЕ!
Постскриптум
На днях я скачал классную мини-книгу Азамата Ушанова “Инфомаректинг 20/80”. Она о применении принципа Парето при создании и ведении информационного инфобизнеса. Если вы хотите узнать, на каких именно 20% дел в вашем бизнесе стоит сосредоточиться, чтобы получить отличный результат, перейдите по этой ссылке и получите доступ к брошюре Азамата.
PS Видео ролики постоянно добавляются в плейлисты канала на YouTube, заходите, изучайте, пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы.
* Я Изучаю English - https://www.youtube.com/channel/UCusfMdz8dd4jJJh_oLle1nQ
ПРОСТО О СЛОЖНОМ сайт Олега Кметы - http://rabotaposisteme.ru/
Цель начального курса – заложить фундамент языковых знаний: дать основы грамматики и словарного запаса, быстро продвинуться к разговорному языку. Цель среднего курса – привести ваши знания в систему, добиться понимания ключевых точек английской грамматики. Он проложит для вас путь к правильному построению и пониманию английской речи, быстрому расширению словарного запаса. Курс даст вам возможность приобрести чувство языка, позволит выражать свои мысли и общаться, иными словами – заговорить, и заговорить правильно.
* Как Заработать На YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCkaMKp4QOjuMc42mlMnrqQw
На канале вы найдете наиболее популярные и распространенные способы заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам
* Как Заработать В Интернете - https://www.youtube.com/channel/UCnCkN6sM0EmP560i6V865Sw На этом канале собраны лучшие видео по заработку в интернете * Христианские Песни И Христианские Проповеди - https://www.youtube.com/user/PropovednikKmetaOleg
Христианский канал для ищущих Бога, братского общения, познания Иисуса Христа и Библии
У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!
Успехов и до встречи в следующих выпусках!
С уважением,
PS Лучшие христианские песни:
- https://www.youtube.com/channel/UChnTMBAlJnv6uS2kkKrLjpg
Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!
Вы всегда можете написать мне и получить ответ:
- Просто ответив на это письмо или - написав Новое на Адрес rabotaposisteme.ru@gmail.com --- . Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом.
Рад Видеть ВАС на моём портале И страницах в социальных сетях Приглашаю участвовать в Моей партнерской программе   
|
Последние откомментированные темы: