Когда мы хотим что-то, мы хотим это сейчас, не ожидая в очереди, раздражаясь при медленной загрузке страницы на нашем компьютере. Вот почему у вас есть всего восемь секунд, чтобы создать первое впечатление, когда клиент заходит на ваш веб-сайт или профиль в социальной сети. Когда покупатели испытывают неудобства из-за какого-либо ожидания, они очень часто уходят от вас. Переходят к следующему веб-сайту, магазину или вообще пропускают покупку.
Итог: - Время наш самый ценный актив. Мы будем платить больше почти за любой товар или услугу, если это поможет нам сэкономить время. Бизнес и маркетинг в этом мало чем отличаются. Они хотят результатов сегодня, а не в следующем году. Когда дело доходит до социальных сетей, мы задаёмся вопросом, как стать СММ специалистом с нуля. И мы тоже хотим сиюминутного результата. Посмотрите на рекламные призывы:
Бесплатный маркетинг в социальных сетях, присоединяйтесь!
Как использовать бесплатный маркетинг с Facebook СЕЙЧАС!
Получите мгновенные результаты с помощью супербыстрого плана в социальных сетях
Неудивительно, что и маркетологи, и бизнесмены, новички в социальном мире, они ожидают мгновенных результатов. Это то, что им обещали «гуру» социального маркетинга. Но в действительности, это совсем не так, социальные сети-это не сиюминутный результат.
Успех маркетинга в социальных сетях требует долгосрочных обязательств. Вы не можете создать блог, запустить профиль в ВКонтакте, опубликовать красивые фотографии на своей странице в Instagram и сидеть ждать результата. Маркетинг в соцсетях требует времени, привлечения аудитории, создания вашего бренда и роста. Слишком многие, прежде чем привлечь аудиторию, запускают блог, инвестируют в бренд, они оптимизируют профили своей компании. Затем ждут поступления прибыли. Проблема как раз в том и заключается, что вскоре после своего «запуска» они сдаются.
Не совершайте ошибки, читайте и применяйте на практике.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: