🔥Вы когда-нибудь замечали, что некоторым студентам (а, возможно, даже многим студентам!) очень трудно сконцентрироваться на одном предмете даже на относительно короткий промежуток времени?
Это в свою очередь означает, что они плохо воспринимают информацию, а, следовательно, плохо усваивают материал курса.
🔥Проблема заключается в том, что человеческий мозг не предрасположен для многочасового сидения в аудитории и монотонного поглощения информации.
🔥Согласно Роберт Силветеру, автору книги How to Explain a Brain, наш мозг запрограммирован обращать внимание только на внезапные кардинальные изменения в окружающей обстановке.
🔥 Поэтому он просто игнорирует или почти игнорирует объекты, которые не изменяются, мало изменяются или изменяются во времени медленно и постепенно.
Как результате преподаватели в аудитории вынуждены вести постоянную борьбу за внимание студента.
🔥Но, возможно, причина в том, что они просто пользуются не теми инструментами и методами. Доктор Джуди Уиллис, нейробиолог и преподаватель в средней школе,
считает, что истории и визуальные материалы способны помочь решить проблему. И так как инфографика относится именно к такой категории
средств, то мы может попробовать использовать в этих целях ее.
🔥Возможно, сегодня инфографика, как обучающий инструмент, не пользуется большой популярностью.
Тем не менее практика показывает, что в этом качестве данный тип контента может оказаться весьма эффективным.
Основы: инфографика, как средство для усвоения нового материала.
🔥Это довольно простой прием. Тем не менее, он очень хорошо себя показал. Допустим, вы объясняете какую-то новую тему группе студентов. Даете задание на дом. Но, как правило, этого всегда недостаточно и поэтому в дополнение вы можете, например, выдать задание с использованием инфографики.
Что для этого можно сделать?
1.Сделайте инфографику сами или возьмите чужую работу.🔥🔥Давайте рассмотрим последовательность шагов:🔥
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: