Всем-всем привет!
Думаю, многих рекламодателей, использующих Яндекс.Директ, довольно часто терзают сомнения по поводу правильности совершенных действий при настройке рекламных кампаний. И, опять же, зачастую эти сомнения оказываются не напрасными и подтверждаются в виде высоких цен за клик и, как следствие, слитого впустую бюджета, или малого количества конверсий (покупка, подписка и т.д). Конечно, печальных исходов, при наличии ошибок в рекламных кампаниях, может быть гораздо больше.
Если Вас не устраивает то, как работает контекстная реклама, значит, скорее всего, Вам нужно провести аудит, чем мы сейчас и займемся. Я постараюсь помочь Вам найти основные ошибки, которые чаще всего встречаются, и избавиться от них.
Погнали!
Основные ошибки
За всю свою практику я сам совершил большое количество ошибок и не меньше встретил у клиентов. И знаете, что заметил: все недочеты, оплошности, допущенные при настройке, имеют схожий характер.
- Неполное семантическое ядро;
- Малое количество минус-слов/фраз;
- Плохая настройка параметров кампании;
- Одна кампания для поиска и РСЯ;
- Использование в кампании для РСЯ и поиска одних и тех же ключей;
- Плохая проработка текстов объявлений;
- Отсутствие счетчика Метрики;
- Отсутствие целей в Метрике;
- Отсутствие UTM- или любых других меток.
Все вышеперечисленные ошибки приводят к таким последствиям, как:
- Малый охват аудитории;
- Высокая цена за клик;
- Низкие показатели CTR;
- «Левый» трафик на сайте;
- Низкая конверсия.
Если Вы заметили хоть один пункт из того, что я перечислил, то Вам непременно нужно провести проверку всех рекламных кампаний на наличие ошибок и молниеносно их исправить.
Пройдемся более подробно по всем ошибкам и разберемся с тем, как их исправить.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: