Ссылочное продвижение не утратило своей актуальности в 2016 году. Ссылки по прежнему действуют и влияют на продвижение сайтов, процес получения ссылок и их анализа поисковыми системами с каждым годом становиться все ожесточенное.
В данный момент поисковики намного лучше индексируют и лучше относятся к так называемым естественным ссылкам, но получить такие без каких либо вложений средств или времени крайне сложно.
Хочу вам представить формулу поиска конкурентов, анализ их ссылочного профиля и использования их наработок на своих сайтах.
Перед началом анализа ссылок нужно знать несколько моментов:
- Какие бывают источники получения ссылок
- Какие ссылки бывают и какими лучше продвигать
- Какими ссылками продвигаться
- Кому подойдет метод бесплатного, самостоятельного продвижения сайта
- Необходимый минимум для начала формирования ссылочного профиля
После того как все необходимое было выяснено можно приступать к поиску и анализу конкурентов. Существоет множество способов как найти ссылки других сайтов, большинство с них платные, я же расскажу о двух бесплатных методах выявления беков конкурентов.
Акуратно выбирая доноров и размещяя на их ресурсах свои ссылки можно добиться отличного результата в самостоятельном поисковом продвижении.
В самостоятельном продвижении существует один огромный недостаток, большой обьем аналитической работы. Халявы не бывает, все даеться трудом и потом. В конечном итоге, при правильной работе со ссылочным профилем, можно добиться ошеломляющих результатов.
Подробнее о том где можно разместить ссылки анализируя конкурентов можно прочитать тут.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены