Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
5888 участников
Администратор seoserch
Администратор IMPULSE
Модератор Horov
Модератор ZEUS

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Способы продвижения интернет-магазина

SEO — продвижение сайта в поисковых системах

SEO – это поисковая оптимизация интернет-магазина. Продвижение в этом случае заключается в том, что ваш сайт по определенным ключевым запросам выходит на лидирующих позициях в результатах поиска (например, в первой десятке).

МКБ — медийно-контекстный баннер

МКБ – медийно-контекстный баннер. Сочетает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы. Полезным данный вид продвижения может оказаться в случаях, когда вы хотите повысить популярность бренда, добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом, или провести рекламную акцию для целевой аудиторию. Этот баннер, как и рекламные объявления, показывается в ответ на поисковые запросы пользователей, и при клике по нему они переходят на ваш сайт.

Продвижение через системы поиска и подбора товаров

Товарные площадки – это площадки, которые служат для выбора и сравнения товаров. Наиболее распространенные площадки: http://market.yandex.ru, http://torg.mail.ru, http://price.ru, http://tyndex.ru, http://gorbushka.ru, http://yourmart.ru, http://moymarket.ru и т.д.

Как правило, вы платите за переход посетителя на ваш сайт, хотя есть возможность разместить товар с фиксированной оплатой. Одним из плюсов такой раскрутки интернет-магазина является то, что к сайтам, размещающимся на подобных площадках, пользователи относятся достаточно лояльно и проявляют к ним больше доверия.

Реклама в тематических и региональных ресурсах

Для некоторых товаров этот способ может быть не менее эффективным, особенно в случаях, когда спрос на товар еще не сформирован. Например, вы продаете новую детскую развивающую игру, о которой никто не знает. Было бы эффективно разместить свою рекламу на форумах молодых мам – это целевая аудитория, которая наверняка проводит большую часть времени в интернете на подобных ресурсах. Если ваш товар широкого потребления по выгодной цене, и вы работаете только в своем городе, то можно разместить рекламу на местном региональном портале, где многие жители вашего города регулярно посещают этот ресурс, чтобы почитать или обсудить местные новости и проблемы.

 

Продвижение в социальных сетях

Огромная часть интернет-аудитории сегодня проводит свое время в социальных сетях. И многие пользователи используют их не только как ресурс для развлечения и общения, но и как источник для получения информации. Они подписываются на новости различных медиа- и тематических групп. Социальная сеть это как специализированный срез интернета со своим особым миром. В нем также есть новости, блоги, форумы, сообщества.

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

16.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 210  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены