Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
5888 участников
Администратор seoserch
Администратор IMPULSE
Модератор Horov
Модератор ZEUS

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Нестандартные способы продвижения интернет-магазина

Раскрутка интернет-магазина через сайты «групоны»

Если у вас есть товар, на который вы можете сделать хорошую скидку, стоит рассмотреть этот способ продвижения интернет-магазина.

Как правило, групоны берут от 20% до 50% от оборота. Что вы получаете? Во-первых, он позволяет быстро заявить о вашем интернет-магазине широкой аудитории. Во-вторых, он позволяет быстро собрать базу потенциальных клиентов, которым впоследствии вы можете рассылать другие ваши выгодные предложения напрямую. Вы можете регулярно пользоваться услугами таких сайтов. Их большое кол-во, вот некоторые из них: http://biglion.ru, http://kupikupon.ru, http://groupon.ru, http://vigoda.ru и т.д.

Продвижение через партнерские программы

Партнерство также может быть взаимным, когда и вы и ваш партнер рекомендуют друг друга своим клиентам. В этом случае такое сотрудничество вам может обойтись совершенно бесплатно.

Специализированная e-mail рассылка

Тут мы не в коем случае не подразумеваем стандартную спам-рассылку. Просто подумайте, у какого ресурса может быть база e-mail адресов ваших потенциальных клиентов, тех, кто нуждается в ваших товарах. Например, вы продаете запчасти для определенной марки автомобиля. И в интернете есть соответствующий специализированный форум этого автомобиля, в котором есть отдельный раздел посвященный ремонту. Вы можете предложить владельцам этого форума разослать ваше предложение(возможно даже бесплатно) только тем, кто когда либо писал в этом разделе. Это не будет раздражающей рекламой для них. Более того, это может быть как рекоммендация от их любимого форума с темой «Только для участников нашего форума скидка на запчасти 5% в интернет-магазине таком-то». Привлекательно и ненавязчиво.

Нестандартная реклама

Тут мы не можем дать конкретные рекомендации. На самом деле, все индивидуально и во многом зависит от вашей продукции, целевой аудитории, ваших связей/возможностей и ваших конкурентных преимуществ. Подумайте, где еще может быть ваша целевая аудитория, и как лучше всего предложить ей ваш товар. Можно пойти по пути яркого пиара и постараться запомниться людям необычной, креативной рекламой, но насколько она повлияет на ваши продажи остается под вопросом.

Путей продвижения и раскрутки интернет-магазина множество, нужно использовать различные, комбинировать их, отслеживать эффективность. В конце концов, в этом и заключается секрет успешного рекламщика, а делать это самостоятельно или с помощью специалистов решать вам. А чтобы определить, какой из методов наиболее эффективен, мы советуем воспользоваться системами по сбору статистики и веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics или любой другой сервис веб-аналитики

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

19.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 231  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены