За каждым видеороликом, размещенным на сайте обычно стоит определенная коммерческая выгода Если это не так, то Вы просто альтруист или фанат видеозаписи.
Хотя нет! Альтруистов нет! Вы же хотите удержать читателя на своей странице, на которой есть реклама? Хотите, чтобы они в конце концов кликнули по заботливо подготовленному для них баннеру?
Вы не поверите но даже "знаменитые и раскрученные" авторы видеоканалов, владельцы сайтов и блого упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из видео, которое они размещают непосредственно на своих ресурсах.
Обычно они, предлагая свой бренд или услугу самоуверенно надеются, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя той самой ссылки?
Если смотреть дальше, то окажется, что при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду.
Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много. Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: