С опытом, многие руководители приходят к выводу, что «классическая» система мотивации своих продавцов в виде «оклад + процент с продаж» является, мягко говоря, не очень эффективной. Коллеги из офлайн бизнеса (розничные торговые точки), часто мне жалуются на то, что, когда они присутствуют или даже общаются с клиентами сами, наравне со своими продавцами – продажи есть, но стоит отвлечься или, не дай Бог, заболеть – продажи падают, и падают порой достаточно резко. Так и хочется, взять всех и уволить к чертовой матери, набрав новых, более «адекватных» продавцов. Останавливает, обычно, либо боязнь уволить без последствий, либо нежелание снова заморачиваться с поиском и обучением персонала, ведь этот процесс не быстрый, как правило, и далеко не факт, что шило на мыло не поменяешь. Мне приходится периодически помогать с разработкой систем мотивации, и от некоторых уже существующих в компании систем, аж мурашки по коже пробегают. Ряд деятелей «морковку» используют совсем не по назначению… Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены