В больших и средних компаниях, мне периодически приходится наблюдать картину, когда руководитель компании проводит кучу совещаний со своими сотрудниками по обсуждению новых идей развития компании, решению наболевших проблем и косяков, возникающих в процессе работы. Как правило, в таких компаниях есть корпоративная почта, заведенная на каждого сотрудника, с помощью которой также происходит переписка сотрудников с руководителем или между собой. Частенько, требуется не мало времени, чтобы просто разобрать, что на приходило на «мыло», отсеять важные и не важные темы, не говоря уже о том, что о важных темах за предыдущие дни можно и позабыть. Усложняется все это, когда при переписке возникает уже огромная «ветка» и требуется к решению вопросов подключить каких-либо новых сотрудников или начальников. Короче говоря, черт ногу сломит… В сегодняшней статье хочу поговорить о том, как при помощи корпоративного веб-форума наладить эффективное взаимодействие между сотрудниками и обсудить в чем преимущество форума над корпоративной почтой. Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены