Сегодня достаточно часто можно встретить предпринимателей, не умеющих правильно допродавать товары своим клиентам. Многие концентрируют свое внимание на сиюминутных выгодах, забывая про долгосрочные стратегии. Например, только 2-3% руководителей уделяют внимание обучению своего персонала, в частности обучению продавцов. Многие наоборот стремятся максимально сократить издержки на персонал, нанимая все более дешевых продавцов, которые будут просто совершать механические действия – оформлять заказы в учетной системе и отвечать на простые вопросы клиентов. Естественно, к росту продаж, я уже не говорю о допродажах, это не приводит. В этой статье я расскажу, как правильно организовывать допродажу товара, как при помощи разных «фишек» на сайте, так и при помощи разного рода маркетинга и работы со своими продавцами. Читать далее >>>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены