В статье об основных принципах мотивации персонала, я упоминал, что очень хорошо работают дополнительные бонусы и розыгрыши. Сегодня хочу поделиться с вами опытом, и реальным кейсом дополнительной мотивации продавцов, которую я сам внедрял и которую в последующем внедряли несколько моих учеников. Во всех случаях результат был положительным. В своей практике, с каждым годом я все больше и больше убеждался в том, что жесткий контроль, планы продаж и штрафы за невыполнение планов – это очень неэффективно. Более того, это еще контрпродуктивно, т.к. вы в глазах многих сотрудников становитесь тираном, которой так и норовит поставить завышенный план или лишить премии. Но есть и более гуманный путь, заставить ваших сотрудников работать более продуктивно. О нем мы и поговорим. Читать далее >>>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены