С каждым годом, все больше и больше предпринимателей понимают насколько эффективным инструментом становится email-маркетинг. Но далеко не все осознают, как этим инструментом правильно пользоваться. Иногда смотришь на рассылки интернет-магазинов и хочется плакать… Поэтому, в этой статье дам свои рекомендации тем, кто уже делает свою email-рассылку, или тем, кто только планирует этим заняться. Я расскажу о том, как не наступить на огромное количество граблей, на которые наступают очень многие, в том числе и опытные email-маркетологи.
Новичкам сразу хочу сказать, что емейл-маркетинг — это эффективный инструмент для работы со своей базой клиентов, а не с неизвестной, найденной на просторах интернета или купленной у кого-либо. Люди очень негативно воспринимают информацию из тех источников, на которые они не подписывались, или которые им не знакомы. Проще говоря, СПАМ никто не любит!
В свое время, я отслеживал в CRM клиентов, которые покупали товары более чем один раз. Грубо говоря, смотрел вернувшихся клиентов. И заметил такую тенденцию, что... Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены