Контекстная реклама является очень распространенным источником трафика у интернет-магазинов. По сути, это текстовое объявление, которое показывается под определенный запрос пользователя в поисковой системе. Сегодня хочу затронуть маленькие секреты для улучшения эффективности контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords, которые помогут вам не спустить рекламный бюджет в трубу.
Как уже привык мой читатель, я подхожу к подобным вопросам не столько со стороны технического специалиста (в данном случае, специалиста по контекстной рекламе), сколько со стороны директора ИМ. Поэтому эффективность мы будем оценивать не только по привычным параметрам, о которых вы могли уже читать в подобных статьях. Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены