По мере роста интернет-магазина и увеличения отдела продаж, владелец ИМ все чаще начинает задумываться об удержании клиентов на телефонной линии, в тот момент, когда все продавцы-консультанты заняты. Либо о создании голосового меню, с помощью которого клиент сможет выбирать отдел, с которым его нужно соединить. Ведь если, клиенту нужно попасть в сервисный отдел, то незачем отвлекать от продаж продавцов-консультантов.
Если магазин использует IP-телефонию, то добавить голосовое меню или приветствие задача не сложная. Главное, чтобы это позволял тарифный план. А вот с созданием самого аудио файла, у новичков, периодически возникают проблемы. Либо не знают где искать дикторов, для записи голоса, либо хотят записать самостоятельно, но не знают как. О двух этих способах записи и поговорим в этой статье. Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены