Приходилось ли вам когда-либо сталкиваться с обучением новых сотрудников внутри компании? Я сейчас не о тренингах и семинарах, а об обучении базовым вещам работы в компании. Такие как, выписка счетов в учетной системе, правила работы с корпоративными клиентами, стандарты проведения инвентаризаций на складе, как поступать в тех или иных нестандартных ситуациях, и огромная куча прочих действий, которые должен освоить только пришедший сотрудник. Чтобы из стажера превратиться в полноценного и эффективного сотрудника, способного выполнять свою работу наравне с остальными. Об этих методах обучения, а также о том, как поставить их на автопилот, мы сегодня и поговорим.
Как водится, в небольших компаниях обучение персонала не поставлено вообще, не говоря уже об автопилоте. Обычно, обучением занимается либо сам директор, либо кто-то из старых сотрудников в том или ином отделе. Например, приходит новый менеджер по продажам в отдел продаж, его прикрепляют к старому опытному менеджеру, чтобы тот обучил его, хотя бы, базовым вещам. «Старичок» же, как правило, не сильно то и заинтересован, обучать еще «зеленого» манагера, ведь у него и своих дел хватает. Поэтому, качество даваемого материала очень сильно хромает. Порой обучение заканчивается на усваивании самых базовых функций, типа выписки счета или, как происходит взаимодействие с отделами, рассказанное в двух словах. Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены