Рынок электронной коммерции увеличивается с каждым годом. Растет как количество интернет-магазинов, так и их оборот. И у любого из этих ИМ, есть своя концепция, вне зависимости от того, осознает это владелец или нет. Под концепцией подразумеваются многие вещи, начиная с того, каким образом вы будете покупать товар у поставщиков, какой ценовой политики придерживаться, или как будет происходить доставка до клиента. И еще множество разных вещей, которые влияют на общую картину.
В любом интернет-магазине, основополагающую роль играют логистические процессы. Как минимум, тандем из транспортной, складской и закупочной логистики. Это некий фундамент, который влияет на логику формирования бизнес-процессов внутри магазина. Эти варианты (типы/виды) интернет-магазинов, я привык называть «моделями». Их существует несколько, о них мы сегодня и поговорим. Читать статью целиком >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены