Давайте поговорим сегодня о поисковом продвижении сайта интернет-магазина. Но сделаем мы это не в обычном ключе, когда о поисковом продвижении пишет профессиональный «сеошник», а посмотрим на это глазами директора магазина.
У меня за плечами огромный опыт в продвижении магазина, в том числе и SEO. Изначально, при отсутствии большого бюджета на продвижение сайта, мне приходилось делать это самостоятельно. Благо, к тому времени, я уже пару лет изучал что это такое, в том числе и на практике. И я знал и понимал с чего нужно начинать, и что конкретно делать. В тоже время, мне приходилось выстраивать и управлять бизнес-процессами интернет-магазина с позиции директора. Сегодня этот ИМ имеет оборот более 1 миллиарда рублей. Так что, думаю, что мне есть о чем вам рассказать.
Что влияет на попадание в ТОП?
Сегодня поисковые системы оценивают очень много параметров сайта, которые влияют на поисковую выдачу. При этом оценивают не только сам сайт, но и контент и поведение пользователей сайта. Весь список, который учитывается не знает никто, разве только очень посвященные сотрудники поисковых систем. Естественно, эта тайна сильно охраняется и ни один сеошник ее достоверно не знает. Он может только догадываться и утверждать, на основании своего опыта работы, о тех методах, которые он пробовал, если они давали результаты.
Каждый интернет-предприниматель стремиться попасть в ТОП-10 самых популярных поисковиков – Яндекса и Гугла. И это хорошо, с точки зрения постановки цели. Но не все новички понимают, что... Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены