Подбор источников трафика для каждого магазина очень индивидуален. И это не преувеличение. Даже для двух магазинов в одной и той же нише, стратегия продвижения может отличаться из-за того, что у магазинов разная ценовая политика. А если магазины в двух разных нишах, то там изменения могут быть значительно больше. Конечно, источники трафика практически для всех одинаковые, но вот процент каждого источника может быть разным, в каждом конкретном случае. Потому сейчас я дам список основных источников, и по каждому из них оставлю усредненный комментарий. Т.е. мы посмотрим на эти источники, сквозь мой 8 летний опыт в электронной коммерции. И так, поехали!
Поисковый трафик (SEO)
Т.е. трафик с поисковых систем Яндекс, Google, Mail, и т.д. Доля этого источника трафика для разных магазинов очень разная. Но если вы подходите к продвижению комплексно и развиваете большое количество источников, то доля поискового трафика обычно не превышает 15-20%. Причем, это доля формируется не сразу, а только с годами. У меня, например, на основном проекте, доля поискового трафика за многие года стала составлять порядка 23%, от общего количества.
В первые годы, этот показатель (в процентном соотношении) обычно сильно выше, т.к. не развиты иные источники трафика. Поэтому важно смотреть не только процентное соотношение, но и количественное.
Контекстная реклама
В основном это Яндекс.Директ и Google Adwords. Данный источник трафика тоже может занимать большую долю, от общего трафика (10, 20 или даже 30%). Тут все очень сильно зависит от ниши и ценовой политики магазина. Т.к. в высоко конкурентных нишах, стоимость клика может быть очень высокой, и, при низкой ценовой политике, привлекать отсюда трафик становится экономически невыгодно. С другой стороны, можно сделать ставку на низкочастотные запросы, тогда стоимость клика будет ниже в разы или даже в десятки раз. Но не во всех нишах можно собрать большое количество низкочастотников, чтобы данный вид рекламы был в топе основных по трафику. Также эффективность данной рекламы сильно зависит от того, кто занимается составлением объявлений и выбором стратегии продвижения.
Прайс-агрегаторные площадки
Это интернет ресурсы, которые представляют собой, в некотором роде, электронные торговые центры. Размещают прайс-листы продавцов товара, и дают клиентам возможность в одном месте увидеть большое... Читать далее >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены