Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
27 участников
Администратор SysLink

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как правильно отвечать на положительные и негативные отзывы клиентов

 

 

Очень давно я писал статью о том, как агитировать клиентов на написание отзыва для интернет-магазина. Ведь молодому магазину, так часто не хватает положительных отзывов от клиентов. Сегодня хочу затронуть другую сторону медали. А именно, как отвечать на отзывы клиентов, как положительные, так и отрицательные. У меня, при небольшой агитации покупателей появлялось около 50 отзывов в неделю на Яндекс.Маркете. Во времена, когда мы активно набирали рейтинг и отзывы, могло быть и значительно больше отзывов за неделю. Естественно, на эти отзывы необходимо отвечать, иначе у читающего может сложиться впечатление, что магазин очень далек от своих клиентов. Это не добавит лояльности к вашему магазину.

 

Читать далее >>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

05.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 238  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены