Сейчас я расскажу жутко полезнейшую информацию, как можно увеличить продажи через Яндекс.Маркет, не прибегая к работе со стоимостью кликов. Я думаю, что ни для кого не секрет, что сегодня Я.Маркет самый посещаемый прайс-агрегатор из всех представленных на рынке. Многие магазины, которые там размещают свои предложения, теряют огромнейшее количество продаж, даже не подозревая об этом…
Те владельцы интернет-магазинов, которые сами когда-либо успешно занимались SEO-продвижением, должны прекрасно знать о том, что хорошо подобранные низкочастотные ключевые слова для семантического ядра, стоят не дорого, а вот пользы, которая конвертируется в продажи, от них много. В то время, как дорогие высокочастотные запросы, даже при нахождении в ТОП-3, могут давать много переходов, но очень мало продаж. Сейчас речь пойдет не о SEO, но ключевые слова я немного затрону.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены