«Сервисом пользуюсь уже два года. С тех пор всю документацию по ИП веду сам. Такой сервис очень облегчает жизнь. Из самых полезных услуг отмечу налоговый календарь (который не дает тебе забыть о том, что подошли сроки уплачивать налоги и фиксированные взносы), интеграцию с банками, бухгалтерские консультации (в течение суток консультанты отвечают на вопросы по отчётности, документам и так далее), возможность сдавать документы и декларации в налоговую удалённо, через интернет.
Так сложилось, что у нас очень запутанная бюрократическая система, предприниматели вынуждены собирать тонны бумажек, стоять в очередях. Вопросам налогообложения посвящены десятки сайтов, и всё равно люди часто не могут понять, что и как правильно делать. Часто начинающие предприниматели не могут позволить себе нанять бухгалтера и юриста на постоянной основе, приходится самим разбираться в законах, читать тонны информационных писем, пояснений к ним. В этом случае помогают удалённые консультации. Плюс нужно держать в порядке документы. Если не вести систему учёта, начинается тотальный хаос, и обязательно что-то забываешь. «Моё дело» позволяет держать всё под контролем».
В сервисе можно найти практически всё, что необходимо, и немножко больше. Если что-то непонятно — всегда помогает служба поддержки. Конечно, сервис не идеален, но постоянно совершенствуется. Также мне всегда помогали видеозаписи. Вообще, за всё время пользования сервисом я только однажды обращалась за советом к сторонним специалистам, да и то, скорее всего, из-за того, что у меня вообще не было никакого представления о ведении бухгалтерии.»
«В один прекрасный момент я решил открыть собственное дело. Фриланс в области веб-разработки процветал, но качественные решения с использованием свободного ПО в выбранном ценовом сегменте (среднем) практически никто не предлагал. Чтобы работать с организациями, мне нужно было официально зарегистрироваться, и за небольшие деньги я получил пачку документов и печать. Но сразу начать работу не получилось — после регистрации столкнулся с бюрократией.
К примеру, неужели банк сам не может сообщить налоговой об открытии расчётного счёта? Зачем ехать в неё и передавать, отстояв в очереди, по сути, никому не нужный документ? И таких вещей было очень много. Я сторонник внедрения автоматизации вместо делегирования, поэтому вместо найма бухгалтера стал искать программу или сервис, который автоматизирует работу с отчётностью, выставлением счетов и учётом финансов
Так я и завёл аккаунт в «Моём деле», с тех пор пользуюсь сервисом непрерывно. Выставляю счета, отчитываюсь в налоговую и пенсионный фонд одним нажатием кнопки, получаю консультации по бухгалтерским вопросам. У сервиса есть ещё весьма познавательный онлайн-телеканал, в котором своевременно освещаются изменения налогового законодательства и всяческие тонкости.
Сэкономленные время и нервы учёту не поддаются. На этот сервис, можно положиться.»
Вся информация здесь http://vk.cc/3Qfr9S
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: